Проститутки Москвы

Утопическое


Мир без мужчин: никаких преступлений -- и множество счастливых толстых женщин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


   
 
  #1 написал: GANJI.joker (15 октября 2010 10:36)  
 
   
 
 
   
 
а с женскими колониями чо делать или весь мир колония будет?они ж передерутся за еду wink


--------------------
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #2 написал: бекас (15 октября 2010 10:51)  
 
   
 
 
   
 
множество счастливых толстых женщин со слипшимися жопами и пелотками от чрезмерного потребления сладкого и отсутствия полавой ебли.


--------------------
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #3 написал: капитан фокин (15 октября 2010 11:53)  
 
   
 
 
   
 
утопический бред.
женщины очень быстро скатятся в каменный век. остроят себе социальную пирамиду и начнут с упоением эксплуатировать слабейших. поскольку без мужчин вся цивилизация очень скоро превратится в ржавчину и руины, то жить будут в норах, одеваться в шкуры (животные расплодятся неимоверно, так что придется немного побегать, попрыгать и поохотиться. благо это не слишком сложно - освоят :) и жрать, что бог пошлет. так что толстых - НЕ БУДЕТ!
но самое страшное - не будет также крема, ШОКОЛАДА и новостей про ультра-модные трусы ксении собчак!!!

... и руеры, блять, тоже не будет...
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #4 написал: starrr (15 октября 2010 14:36)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: капитан фокин
... и руеры, блять, тоже не будет...

ну это ты хватил лишку. руера то куда денеца?
рыжая, гро, тетя Лена, леди и все-все-все наши прекрасные содрочерницы будут постить всяких коней поднятых на дыбы. Играть в ролевые игры - типа сегодня Марианна в роли Ассика, рыжая за копетана бекаса конечно... И веселица, веселица, веселица


--------------------
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #5 написал: капитан фокин (15 октября 2010 16:31)  
 
   
 
 
   
 
starrr, ты явно не слышал анек про план ГОЭЛРО...

сидят админы, пивом уже упились по самое небалуй, и вот тянет поговорить...
- а все-таки ленин был мировой мужик!
- че так ?
- дык если б не он с его планом электрификации всей страны, ща бы сайты при лучине читали!
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #6 написал: сейдула (16 октября 2010 03:11)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: mode
Мир без мужчин: никаких преступлений -- и множество счастливых толстых женщин.

Цитата: капитан фокин
утопический бред.
женщины очень быстро скатятся в каменный век. остроят себе социальную пирамиду и начнут с упоением эксплуатировать слабейших. поскольку без мужчин вся цивилизация очень скоро превратится в ржавчину и руины, то жить будут в норах, одеваться в шкуры (животные расплодятся неимоверно, так что придется немного побегать, попрыгать и поохотиться. благо это не слишком сложно - освоят :) и жрать, что бог пошлет. так что толстых - НЕ БУДЕТ!
но самое страшное - не будет также крема, ШОКОЛАДА и новостей про ультра-модные трусы ксении собчак!!!

... и руеры, блять, тоже не будет...

Цитата: : бекас
множество счастливых толстых женщин со слипшимися жопами и пелотками от чрезмерного потребления сладкого и отсутствия полавой ебли.

моде походу курнул нехило, а кэп с птицыным видать где-то рядом были...КАКИЕ НАХРЕН ЖЕНЩИНЫ БЕЗ МУЖАКОВ, ОТКУДА ОНИ СЦУКО ВОЗЬМУТЬСЯ??? ИЗ ЖОПЫ АССИКА (без обид, так к слову пришлось) ? МУЖАКИ БУДУТ ВСЕГДА, ЧЛЕН ВСЕМУ ГОЛОВА!!! вот.
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.