Кипяточку можно?


 Кипяточку можно?


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


   
 
  #1 коммент: сандзюро (4 сентября 2012 17:08)  
 
   
 
 
   
 
какой винтаж! шинэлка... подстаканничек резной...
Ну, кто ещё хочет комиссарского тела? (с)
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #2 коммент: mustang (4 сентября 2012 17:10)  
 
   
 
 
   
 
"-Тебе чаю в постель, или ну его накуй!".
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #3 коммент: Оркус (4 сентября 2012 17:34)  
 
   
 
 
   
 
Фото глазами Лаврентия Павловича??

Ну да пох
Дрочил аЦкЕ на невинность в шинельке.
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #4 коммент: chally (4 сентября 2012 18:27)  
 
   
 
 
   
 
вспомнил деццтво --как по вагонам шныряли и мелочь тырили....
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #5 коммент: beach_boys (4 сентября 2012 20:16)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: сандзюро
какой винтаж! шинэлка...

Сразу видать человека служившего в винтажных войсках wink


--------------------
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #6 коммент: сандзюро (4 сентября 2012 22:15)  
 
   
 
 
   
 
beach_boys,
винтажные войска, стаканный батальон, рота "после первой не закусываю" wink

beach_boys, а что про комсомолку напишешь? неужели не понравилась? или ты либерал с Болотной и она тебя идейно не распаляет? wink
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #7 коммент: Spartac (5 сентября 2012 05:31)  
 
   
 
 
   
 
эт чё было? пшли нах отседова
а девица суперская
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #8 коммент: Уродец (5 сентября 2012 06:42)  
 
   
 
 
   
 
Прикольная фотка...
Я б с ней в купе чайку попил.
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #9 коммент: Федор Грек (5 сентября 2012 08:36)  
 
   
 
 
   
 
на шинельку ее и вот оно комисарское тело :)))))))))))))
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #10 коммент: chally (5 сентября 2012 09:44)  
 
   
 
 
   
 
Сергей Иванников

28 января 2009 года, 13:28


На первый взгляд в рамках психоаналитического символизма всё достаточно просто: басс-гитара (как и джазовый контрабас) пинадлежит к РИТМ-секции. В этой связи её симолическая функция по сути совпадает с функцией drums, но проявляется в более скрытой форме: и здесь - по способу проявления - басс оказывается неким связующим элементом между барабанами ХХ века и ритмикой симфонизма века XIX, где ритмика скрыта, "утоплена" в мелодике и, как правило, задаётся не барабанами, а другими инструментами. ( Наверное, первый яркий "выход" барабана в качестве ритмообразующей структуры на симфоническую сцену - это "Болеро" Равеля. Но это УЖЕ традиция импрессионизма - т.е. в стилистической перспективе - фаза перехода от XIX века к ХХ.)
Басс следуя этой традиции (и модифицируя её, конечно,) одновременно ритмику создаёт, но - в тех случаях, когда он не солирует, он себя "прячет" в общем потоке звучания. УСЛОВНО можно сказать, что если барабаны отсылают к символике сексуального (эстетика барабанов, в частности, черта тех архаических культур, где табу на сексуальность в новоевропейском смысле отсутствует), то бас связан с символикой Желания; а между Желанием и сексуальностью есть некий зазор; Желание и больше, чем сексуальность, и, в то же время, менее конкретно.

Но прблема бас-гитары, точнее - интерпретации её символической функции, осложняется тем, что именно бас во-многом ответственен за более ТЯЖЁЛОЕ звучание современной музыки (в целом) в сравнении с музыкой классической. Эта тяжесть оказывает давление на восприятие; само восприятие музыкального произведения здесь и есть восприятие-под-давленим. И современный слушатель учится к этому давлению адаптироваться: отсюда многие проблемы с восприятием тяжёлых направлений в роке у многих сегодняшних слушателей.
Получается, в символическом контексте, что именно Желание (в его эротических коннотациях) оазывает давление на восприятие субъекта, а Эрос, соответственно, выступает в качестве главного игрока на в пространстве существования. Так роль Эроса и формулировалась в большинстве течений психоанализа.
Но в постпсихоанализе ситуация несколько перевёртывается: Эрос начинает интерпретироваться не в качестве силы, порождающей символическое,а в качестве символа как такового; исходя из этого Желание - это Символ, в эротической форме отражающий иные экзистенциальные проблемы субъекта.
Но - в качестве итога: в классической и неоклассической психоаналитических интерпретациях различие между басом и барабанами идёт по следующей линии: бас - символ желания, более глубинный и во-многом благодаря этому - менее конкретный; барабаны - символ сексуального, относительно желания - более поверхностный, но, в о же время, более конкретный в содержательном смысле.
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #11 коммент: Добрый (5 сентября 2012 11:18)  
 
   
 
 
   
 
chally цитатой Сергея Иванникова меня просто уложил наповал... ещё один довод в пользу "эротики для умных"...
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #12 коммент: beach_boys (5 сентября 2012 22:00)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: сандзюро
а что про комсомолку напишешь?

Похожа на Толоконникову из Pussy Riot wink


--------------------
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #13 коммент: Dрюч (5 сентября 2012 23:52)  
 
   
 
 
   
 
подогрели ..обобрали...
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  #14 коммент: nejenka (6 сентября 2012 10:17)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: beach_boys
Похожа на Толоконникову из Pussy Riot

Так это ж она и есть. В лубянских застенках.
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.