Человек самокритично считает себя самым развращенным из всех живых существ. Маньяки, нимфоманки, садисты с мазохистами, любители розог и эротических игрушек — до чего только не дошли двуногие в своей похоти. Между тем мир животных полон таких сексуальных чудовищ, что и самому крутому извращенцу в горячечном кошмаре не приснятся.
У самца стрекозы, к примеру, пенис кончается иголкой. Нужна она летучему садисту для того, чтобы выковыривать из лона самки оплодотворенное семя предыдущего любовника, прежде чем впрыснуть свое собственное.
Колючий член долгоносика сконструирован таким образом, что мадам долгоносик вместе с потерей невинности навеки утрачивает способность к занятиям любовью — все внутренности у бедолаги оказываются развороченными, а жизнь ее сокращается ровно на две трети.
На первый взгляд обыкновенные мухи проявляют больше гуманности, впрыскивая в подругу гормон, уничтожающий в ней сексуальное желание. Однако вещество, сходное по составу с паучьим ядом, губит в чреве мухи и предыдущее потомство — если таковое имеется, а заодно медленно убивает и ее саму.
Но даже мухе далеко до постельного клопа, который, вместо того чтобы совокупляться с дамами через имеющееся где надо отверстие, прокалывает им панцирь своим острым членом.
А его сородич ксилокорис поступает еще затейливее. Он выпускает семя в… половые органы поверженного соперника, избавляя себя таким образом от тягостной необходимости трахаться с мерзкой на вид клопихой. Всю работу за него выполнит конкурент.
Океанические плоские черви, как и большинство их сородичей, гермафродиты. Главная их задача — выступить в половом акте в роли самца, а не самки. Вот и завязываются между червями на дне морском ожесточенные баталии, оружием в которых служат их многочисленные мечеподобные члены, которыми они пытаются вспороть друг другу кожу.
Слизняки — существа мирные и флегматичные. Их сексуальные сношения заключаются в переплетении пенисов. Причем каждый из любовников способен одновременно как зачать, так и оплодотворить товарища. У некоторых тропических видов длина рабочих органов достигает 85 сантиметров, в 7 раз превышая длину их тел. Порой такие размеры приводят к трагедии. Пенисы в пылу страсти так перепутываются, что слизняки сами себя кастрируют, откусывая их.
А кальмары с осьминогами живут без членов с рождения — и ничего, приспособили для деторождения одну из рук. Из нее головоногие моллюски выпускают в морскую пучину заряды икры — авось кто-нибудь ее оплодотворит.
Эротический арсенал змей напоминает знаменитый нож швейцарского офицера — до того разнообразны их половые причиндалы. В то время как одни особи, трахнув змеиху, закупоривают ее влагалище желатиновой затычкой, чтобы никто другой не мог туда залезть, другие с легкостью вскрывают пробки своими острыми и колючими пенисами.
Человек почему-то превратил птиц в символ романтики. Между тем любовь пернатых — занятие еще менее возвышенное, чем совокупление змей. Самцы многих видов давно уже в ходе эволюции распрощались со своим маленьким, но гордым членом и теперь оплодотворяют самок посредством, так называемого анального поцелуя», то есть, соприкасаясь задницами.
Ковровый ткачик сумел обмануть эволюционные процессы и сохранить свой член — но только для предварительных ласк. Он — единственная известная науке птица, способная испытывать оргазм, недоступный даже утке.
Почему именно утке? Потому что водоплавающие пока что трахаются старым добрым способом. Однако член селезня до поры до времени прячется в недрах его тела (летать мешает). Дорвавшись до самки, самец начинает накачивать в него воду и в тщедушном теле дрожащей уточки оказывается колючий, спиралеобразный монстр 10 сантиметров длиной.
Наши ближайшие родственники шимпанзе любят друг друга так часто и истово, что им пришлось отрастить внутри полового органа кость, без которой тот бы слишком быстро износился. А что прикажете делать? Организм у их подруг так капризен, что те могут залететь только с тысячного раза. Поэтому и приходится стараться.
Очаровашки белочки в своих сексуальных повадках мало чем отличаются от змей и тоже протыкают своей пиписькой пробку, оставленную предыдущим партнером.
Пенис свиньи по форме напоминает штопор.
А у волков он тот час же после акта распухает так, что его невозможно вытащить. Приходится серым любовникам стоять, примкнув, друг к другу, на протяжении долгих часов.
Мышки-Шоу. Большинство мужчин могут заниматься сексом несколько раз в день, сохраняя эрекцию по 15-20 минут и более. Но в животном царстве есть представители с более весомыми достижениями. Лидера здесь два — крыса, способная совокупляться 400 раз за десять часов, и обладательница рекорда мышь. Шоу: более 100 полноценных совокуплений за час.
Почти как люди. Мастурбация — довольно распространенное занятие в животном мире как среди самцов, так и самок причем способы удовлетворения могут быть весьма изобретательны. Шимпанзе, павианы, овцы и морские свинки практикуют облизывание и сосание собственного пениса. Северные олени и зебры стимулируют органы раскачиванием или трением. Самцы
амазонских речных дельфинов трут пенис плавником, а самки трутся гениталиями о дно и подводные камниМускулистые самки гиббонов мастурбируют, ерзая половыми органами по земле, а самки макак протягивают собственный хвост между ног и двигают тазом для достижения оргазма. Слоны используют хоботы. Но больше всего повезло лосям, чьи рога являются чувствительнейшей эрогенной зоной, и для получения оргазма достаточно потереть их о дерево или о землю.
Эротическая биология.
автор: Акционер
|
| Просмотров: 9 991
Рейтинг: