Сегодня мы поговорим об образах, которое были созданы актрисами зарубежного кино.
Не ждите, что я укажу всех актрис.
Возможно, многие из тех, кого Вы рассчитывали увидеть в этом рейтинге, в этот рейтинг не попали.
Он крайне необъективный этот рейтинг.
Ведь зачастую речь идет не о самих актрисах, а об образах, которые они создавали.
Очень часто случается так, что то, что мы видим на экране не имеет никакого отношения к этой актрисе в жизни.
Это же все-таки игра, не забывайте об этом.
Предыдущие обзоры из этой серии
Обзор, посвященный актерам зарубежного кино
Обзор, посвященный актерам отечественного кино
Изабель Аджани (Isabelle Yasmine Adjani)
Смешение франко-африканских кровей дает порой удивительный результат.
Аджани – прекрасный тому пример.
Безумно красива и талантлива.
Одно из настоящих олицетворений чувственности на экране.
К радости любителей кино весьма и весьма востребована европейскими режиссерами.
И не без оснований.
Королева Марго в ее исполнении – настоящая королева.
Анджела Джонс (Angela Jones)
Мелькнув на большом экране, по большому счету два раза - в роли таксиста в «Криминальном чтиве» и уборщицы места преступления в «Запекшейся крови" (как нетрудно заметить – оба раза с легкой руки Тарантино), она создала довольно яркий образ красивой латиноамериканки, которая в своем познании запредельных вещей трудноостановима.
Вспомните, с каким сладострастием она выпытывает у Брюса Уиллиса, что чувствует человек, который убивает другого человека.
А в ее желании узнать, действительно ли может говорить отрубленная голова, ее попросту невозможно остановить никакими моральными преградами.
И пусть Вас не обманывают по-детски широко раскрытые глаза, отставленные плечи.
Она только кажется ребенком.
Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith)
Этот образец сексуальности 90-х – в жизни была настолько оторванной, что в это с трудом верили те, кто с восхищением смотрел на нее на экране.
На самом деле – она была стриптизершей, которая питала большую страсть к наркотикам и однополой любви.
Однако, последнее ее пристрастие не мешало ей кружить голову владельцу «Playboy» (через который она и пришла в кино) и даже нефтяному магнату, который вместо рассуждений о вечном (что было бы более правильно в его более чем преклонном возрасте), предложил этой высокой блондинке с ее внушительным бюстом то, чего у нее не было – его руку и сердце.
До сих пор идут споры о том – была ли это любовь или ее банальный расчет на наследство.
После смерти мужа она, стараниями его семьи, не получила ничего. Видимо, они были как раз убеждены, что о любви тут речь не шла.
После всего пережитого она снова вернулась к наркотикам и алкоголю, шокируя своим поведением общественность, когда ее по недогляду организаторов приглашали на сцену.
Чуда не случилось, она умерла от передозировки.
Одри Хепберн (Audrey Hepburn)
Считается одной из самых красивых актрис кино.
Особенно ей удавались роли женщин, в которых течет благородная кровь, но которые склонны к необдуманным поступкам и настоящим авантюрам.
Достаточно вспомнить ее классические «Римские каникулы» (1953) и «Как украсть миллион» (1966).
Снялась до обидного в малом числе картин – 15. Что по нормам современного кинематографа – просто смешно.
Однако, каждым своим появлением на экране заставляла учащенно биться сердца мужской половины зала.
Ее любили, ей преклонялись.
Одри Тоту (Audrey Tautou)
Тезка знаменитой Одри Хепберн, давшая миру образ доброй самаритянки в фильме «Амели». Во многом благодаря этому образу, картина Жан-Пьера Жене стала одним из столпов современного европейского кино.
Мимо такого образа нельзя пройти, не отметив про себя искренности и доброты, коих столь много оказалось в душе простой парижской девушки.
Однако, были фильмы, в которых Одри демонстрировала не только моральные ценности своих героинь.
В картине «Салон красоты Венеры» она показала и все свои внешние данные. Весьма и весьма достойные, между прочим.
Можно сказать, что свою тезку эта обаятельная француженка не посрамила.
Брижит Бардо (Brigitte Bardot)
Считается, что именно она первой показала на большом экране большую эротику.
Так же считается, что именно она ввела моду на бикини, щеголяв нем на пляжах в Каннах.
Ничего удивительного в том, что являлась музой для таких музыкантов как Джон Леннон, Элтон Джон и Боб Дилан.
Ее любовник, композитор Серж Гейнсбур именно для нее написал свою знаменитую «Я тебя люблю… я тоже нет» (Je t’aime… moi non plus)
Удивительная женщина, обладающая не только красотой и сексуальностью, но и весьма твердой и бескомпромиссной жизненной позицией.
Выступает против засилья незаконных иммигрантов и гомосексуалистов во Франции.
Бриджит Нильсен (Brigitte Nielsen)
Еще один образ «сильной женщины» на экране. Впрочем, с такими внешними данными трудно играть другой образ.
Бывшая фотомодель и супруга Сильвестра Сталлоне, оказалась весьма к месту в картинах «Кобра», «Роки 4» и «Полицейский из Беверли-Хилз 2».
Сразу после развода со Слаем, она участвовала в записи альбома Falco, спев для него песню Body Next to Body.
Образ сильной и красивой женщины был отмечен фотографом Хельмутом Ньютоном, который, как известно, абы кого не фотографировал.
Керри Отис (Carre Otis)
Роковая любовь Микки Рурка, от которой он много раз уходил и так и не смог уйти. Согласитесь, одно только это обстоятельство говорит в пользу незаурядности этой женщины.
В большом кино она отметилась всего в трех картинах «Дикая орхидея», «Выход в красное» и «Саймон говорит», по сути, оставаясь больше фотомоделью, чем актрисой.
Однако, роль даже в одной, но знаковой картине «Дикая орхидея», считающейся классикой эротического кино, многого стоит.
Тем более, что в одной из финальных сцен этой картины, она (с легкой руки Рурка) показала изумленным членам съемочной бригады настоящий, а не поддельный киношный секс.
Эта сцена была «сыграна» настолько чувственно, что так и вошла в фильм.
Катрин Денев (Catherine Deneuve)
Безусловная королева французского кино.
Эта потрясающая женщина и восхитительная актриса, в каком бы образе и в какой картине она ни появлялась, заставляет мужчин приникать к экрану.
Ее обаяние и красота беспредельны.
И перед ней не могли устоять даже такие любимцы женщин как Марчелло Мастрояни (именно она родила ему дочку).
Несмотря на приличный возраст (1943 года рождения), она не производит впечатления актрисы, вышедшей в тираж.
Может быть потому, что всегда была и остается настоящей женщиной.
Время не властно над вечными ценностями, не так ли?
Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones)
Вошла в большое кино с легкой руки Стивена Спилперга, пригласившего ее опробоваться для съемок в «Маске Зорро». Сыграв в тандеме с Антонио Бандерасом и Энтони Хопкинсом, она, как говорится, проснулась знаменитой.
Как говорится, мало быть красивой, нужно еще сделать так, чтобы твою красоту увидели.
Кэтрин сделал все для этого. Потом последовали «Необъяснимая жестокость» с Джоржем Клуни и «Друзья Оушена».
Образ блистательной и умной женщиной, созданной Кэтрин на экране весьма успешен.
Можно предположить, что именно это оказало влияние на Майкла Дугласа, который после долгих приготовлений и раздумий, все же предложил ей свою руку и сердце.
Она не отказала.
И здесь – тоже полное соответствие образу.
Разве умная и красивая женщина может отказать, когда руку и сердце предлагает Майкл Дуглас?
Клаудиа Кардинале (Claudia Cardinale)
Роковая женщина образца 60-х годов. Она восхищала мужчин и вдохновляла мастеров.
В ее поклонниках числятся Ален Делон, Марлон Брандо и Марчелло Мастрояни.
Именно ее Фелинни снимал в своих «8 с половиной» в образе идеальной женщины. Именно таковой она и была в представлении мужчин того времени.
Знойная, смуглая сицилийка могла свести с ума любого.
Но ее коньком была и остается недосказанность в эротических сценах.
Она крайне мало бравировала своим красивым обнаженным телом, считая, это «играть телом» недостойно настоящей актрисы.
А в одном из интервью сообщила, что даже по этому поводу попеняла Монике Беллуччи. Дескать та слишком увлекается «обнаженкой».
Как знать, что это было – совет опытного друга или проявление женской зависти?
Дерил Ханна (Daryl Hannah)
Эта талантливая и красивая актриса снималась и продолжает сниматься до сих пор.
Но на заре своей карьеры она создала образ самого, пожалуй, сексуального андроида.
Человекоподобный робот-убица в «Бегущем по лезвию бритвы» - красивый, соблазнительный, но безжалостный, как подобает роботу его специализации.
Если бы не третий Терминатор, это образ остался бы уникальным.
Эммануэль Беар (Emmanuelle Beart)
Тот случай, когда годы идут на пользу женщине. Речь не о внешности – тут, судя по всему, время не властно над ней – шутка ли – в 40 лет спокойно участвовать в рекламной акции по продвижению марки нижнего белья.
Одной из первых картин с ее участием, которые появились на наших экранах еще в Советском Союзе была забавная комедия положений с Пьером Ришаром «Налево от лифта». (Не откажите себе в удовольствии пересмотреть ее снова и обратить внимание на то, что за 20 лет Беар мало изменилась).
Время дурашливых комедий прошло, и эта восхитительная француженка прекрасно справляется с глубокими и полными драматизма ролями, такими, как роль брошенной жены в картине «Ад».
В результате своего брака с Даниэлем Отоем родила ему дочку.
После развода с Отоем, она вышла замуж за другого актера – Дэни Моро и родила ему сына.
Свою личную жизнь она старается не афишировать, но красоту и фотогеничность, как шило в мешке трудно утаить.
До сих пор Беар является желанной целью французских папарацци.
Несколько лет была «лицом» Christian Dior, и только русская модель смогла потеснить ее с этого весьма почетного места.
За свой талант и красоту давно и вполне заслуженно носит титул национального достояния Франции. Что ж, вполне оправданный повод для национальной гордости.
Ева Лонгория (Eva Longoria)
Говоря об этой актрисе вряд ли можно говорить о серьезном вкладе в большое в кино. Этот тот яркий случай, когда за внешность прощают все.
А при помощи своей весьма неординарной внешности она смогла создать запоминающийся образ горячей женщины с почти идеальным, загорелым и сочным телом и потрясающе красивым лицом.
Образ, который всегда будет востребован кино.
Фамке Янссен (Famke Janssen)
Взгляд на эту актрису рождает ассоциацию с «горячим льдом».
Под, казалось бы, строгой красотой таится весьма горячая натура.
Как и многие в наше время красивые женщины, она пришла в кино из модельного бизнеса.
Прекрасно понимая, что с ее внешностью для нее одна дорога – образ «роковой женщины», тем не менее, рисковала много раз, отказываясь от мэйнстримовских проектов в пользу независимого кино, где, как она считала, ей удастся проявить свой талант драматической актрисы.
Не берусь утверждать, насколько эти эксперименты были удачны. Отмечу лишь, что знаменитой она стала благодаря все же более кассовым картинам – «Золотой глаз», «Стар-трек», «Люди Икс».
Фанни Ардан (Fanny Ardant)
Если Катрин Денев принято считать коронованной королевой французского кино, то Ардан – не коронована. Но все это, возможно, только по одной простой причине – двух официальных королев одновременно быть не может.
Удивительная женщина, обладающая всем, что нужно настоящей женщине-актрисе – красота, талант, фотогеничность. И абсолютное неприятие вопросов о своей личной жизни.
Ее образ – свободная, лишенная большинства общепринятых предрассудков, способная на самые смелые поступки.
И все это – во имя любви.
Готовность на такие жертвы ради самого прекрасного на свете чувства – только украшают эту потрясающую женщину.
Сальма Хайек (Salma Hayek)
Эта горячая мексиканка стала знаменитой, снявшись в фильме Роберта Родригеза «Десперадо 2».
Перед красотой этой женщины было трудно устоять.
И Родригез, называющий ее своей любимой актрисой, не устоял.
Его можно понять.
Довольно часто приходится слышать, как этой актрисой часто сравнивают Пенелопу Круз.
На мой взгляд, сравнение не сосем в пользу Пенелопы.
Тот самый случай, когда рост женщины не мешает ей быть красивой и желанной.
Кстати, Зальма безумно боится щекотки. И сцена в картине «От заката до рассвета», в которой она заставляет Тарантино облизывать ее ступню (откуда и взято вышеприведенное фото), снималась при помощи бесчисленного количества дублей.
Джеми Ли Кёртис (Jamie Lee Curtis)
Несмотря на то, что ее называют «королевой ужасов» за роль в знаменитом «Хеллоуин», по-настоящему сексуальной она выглядела в известной криминальной комедии «Рыбка по имени Ванда».
А уж ее искрометный стриптиз перед Шварценеггером в картине «Правдивая ложь» забыть невозможно.
Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson)
Эта актриса поначалу всегда приводила в ужас всех участников съемок. Никто не мог ожидать от миловидной блондинки такой эрудированности и житейской мудрости.
Известно, что София Коппола пригласила ее для съемок в своих «Трудностях перевода» благодаря не только ее внешним данным но и ее взгляду.
София сказала, что «эта девочка обладает глазами 30-летней женщины, много чего повидавшей». София не ошиблась с выбором. В столь непростой роли, в тандеме с Биллом Мюрреем (который может переиграть кого угодно), Скарлетт смотрелась в высшей степени достойно.
А ее чуть приглушенный, бархатистый голос добавлял ей шарма и обаяния.
Однако до этого была весьма заметная роль в картине братьев Коэнов «Человек, которого не было». Именно на съемках этой картины актриса за свои непривычные для молодых голливудских старлеток умственные способности получила прозвище «профессор».
Впрочем, ее «профессорство» не мешало ей порой совершать весьма смелые поступки.
Одна история с занятием сексом в лифте с Бенисио дель Торо, поднимающим их на церемонию вручения Оскара, чего стоит.
Сочетание решительности, красоты и ума – не самое ли лучшее сочетание для женщины?
Анжелина Жоли (Angelina Jolie)
Тут тоже не обошлось без французской крови. Фамилия у нее по матери, а ее отцом выступил Йон Войт.
С отцом по сей день у них весьма натянутые отношения. Фактически, она отреклась от него.
Несмотря на ангельское имя, Анжелина как раз с большим азартом эксплуатировала обратный образ. Широко известны ее откровения по поводу пристрастий к алкоголю, наркотикам и не совеем обычным видам секса.
Ее красивое и желанное многими поклонниками тело усыпано весьма провокационными татуировками.
Так же ей принадлежит заслуга олицетворения знаменитой Лары Крофт, чей типаж тоже далек от невинного.
Ее образ – сексуально раскрепощенной, роковой женщины, чья порочная красота не оставляет шанса тому, кто с ней сталкивается.
Даже мультик «Беовульф» подчеркивает ее демоническую красоту.
Впрочем, все это не помешало Анжелине реализоваться в своей личной жизни. Очаровав (весьма, признаем, заслуженно) самого красивого мужчину современного кино, она решила посвятить себя материнству и заботе о детях.
Не самый плохой результат карьеры «дурной девчонки», верно?
Джульетт Льюис (Juliette Lewis)
Образ больной на всю голову оторвы, столь великолепно воплощенный ею в картине «Прирожденные убийцы» вполне можно вносить с число классических в современном кино.
Импульсивная до истеричности, крикливая до невыносимости, жесткая до безжалостности… и при этом чем-то удивительно притягивающая к себе взгляд.
Судя по всему, таковой является и в реальной жизни (хотя, кто скажет с уверенностью, где проходит грань между образом и реальностью у актрис?).
Кейт Бекинсэйл (Kate Beckinsale)
Изумительная находка для родей в кино «Ван Хельсинг» и «Другой Мир».
Красавица с холодными глазами, способная на нежность и беспощадность одновременно.
Кроме того, кто видел «Перл харбл», наверняка заметил эту роковую брюнетку.
Было ощущение, что она слишком сексуальна для такой картины.
Кейт Уинслет (Kate Winslet)
Безусловно, она стала знаменитой после роли в «Титанике», где сыграла взбалмошную девочку из сливок общества, которая решила идти вопреки правилам тех самых сливок.
Однако, на мой взгляд, главный образ женственности в ее исполнении – рыжая бестия из картины Джона Туртуро «Любовь и Сигареты».
Женщина с алым ртом и широкими бедрами, не стесняющаяся говорить о своих желаниях и воплощать их в реальной жизни – не это ли предмет восторга для многих мужчин?
Ким Бессинджер (Kim Basinger)
Она могла стать «еще одной блондинкой» на большом экране.
Но не стала. Трудно сказать наверняка, что этому помешало.
Возможно ее удивительное обаяние.
Возможно, талант.
Возможно в ней ощущалась реальная жизнь, в отличии от остальных, карикатурных пародий на женщин, которые представляли собой «сестры по цеху».
Конечно, великой актрисой она не является.
Но – удивительное дело – в какой бы картине она ни появлялась (даже самой провальной), взгляд от экрана было не оторвать.
К сожалению, провальных картин было намного больше, чем хитов, таких как «9 с половиной недель» или «Свидание вслепую».
Несмотря ни на что, она создала образ одной из самых сексуальных блондинок экрана.
Кристанна Локкен (Kristanna Loken)
Несмотря на то, что эта в прошлом весьма успешная модель снималась в кино довольно давно, ее звездный час пробил только после выхода на экран третьей части знаменитого Терминатора.
В виду отсутствия на экране Сары Конор, кто-то должен был взять в свои руки знамя женской харизмы в этой картине.
На мой взгляд - более чем удачный выбор для исполнения роли женщины-киборга.
Волосы в пучок на затылке, кожаная куртка и холодный взгляд красивой стервы – отличный образ уничтожителя модели T-1 а заодно и всего живого.
Кроме того, воплотила на экране мечту любой женщины – мгновенная корректировка размера груди в зависимости от обстоятельств.
К сожалению, столь яркий образ накладывает свой отпечаток на карьеру актрисы.
Остается только надеяться, что в ближайших планах Голливуда – продолжение знаменитой эпопеи.
Лейси Чаберт (Lacey Chabert)
Трудно с уверенностью утверждать, что в той актрисе заложен талант, благодаря которому ей предстоит сыграть в драмах Шекспира.
Однако, возможно, она туда и не стремится.
Образ звезды школы, которая только кажется недосягаемой, в картине «Недетское кино», удался ей на все сто процентов.
Со времен «Пропавших в космосе» эта «дрянная девочка» обзавелась красивой фигурой и выразительной грудью.
Вкупе с ее горячими и озорными глазами – беспроигрышный вариант. И никакой Шекспир тут уже не нужен.
Линда Гамильтон (Linda Hamilton)
Конечно, можно говорить о том, что роль в терминаторе она получила только потому, что была супругой режиссера.
Однако, ей удалось создать образ смелой и решительной женщины, которая, защищая своего сына, готова бороться с какими угодно разрушительными силами.
Бороться и побеждать.
Конечно, ее решительное лицо, с которым она дралась с T1000, выглядело порой довольно гротескно, однако, результат оправдал все.
Джон Коннор выжил.
Это главное.
Мэрилин Монро (Marilyn Monroe)
Она была первой.
С этой фразы можно начинать любое описание ее карьеры.
Это была первая кинозвезда, чей образ (в том числе и внешний) – был рукотворным продуктом продюсеров.
Многие не знают, но в действительности она выглядела совсем не такой, какой мы привыкли видеть ее на экране.
Это была первая кино-блондинка, которая первой добилась такого успеха.
И речь идет не только о киношном успехе.
Любовница Джона Кеннеди – это о чем-то говорит.
Даже он не устоял перед ней.
Она стала стандартом для очень многих.
Даже ее уход – одиночество красивой и желанной всеми женщины – стал после нее атрибутом настоящей кино-звезды.
Характерная деталь – перед тем, как принять смертельную дозу лекарства, она звонила очень многим, прося их приехать и просто поговорить с ней.
Не приехал никто.
Трудно сопоставить образ жизнерадостной и обаятельной блондинки на экране и трагизм ее реальной жизни.
Мэрил Стрип (Meryl Streep)
К сожалению, эта актриса в широких кругах известна ролями в картинах, которые не давали ей полностью раскрыть свой талант. «Дьявол носит Прада» и «Смерть ей к лицу» - вряд ли самые успешные ее киноработы.
Это фантастически талантливая женщина, на чьем счету огромное количество восхитительный ролей и не поддающееся счету количество призов.
Но самый главный приз – любовь и уважение к ней настоящих ценителей хорошего и качественного кино.
А лучший показатель ее женственности – один из самых удачных и прочных браков в Голливуде.
Согласитесь, и то, и другое одновременно – редкое сочетание.
Мишель Пфайфер (Michelle Pfeiffer)
Безусловно – одна из самых красивых и талантливых актрис современного голливудского кино.
Настоящее украшение. И речь не только о внешности.
Ее талант ничем не уступает ее красоте.
Злые языки утверждают, что в ее карьере больше провалов, чем побед, называя дурашливые комедии вроде «Истории о нас».
Однако, можно с уверенностью утверждать, что за роли в «Лицо со шрамом», «Иствикские ведьмы», «Что скрывает ложь» и «Звездная пыль» можно простить любые неудачи.
А созданный ею образ «Женщины-кошки» стал настоящим эталоном.
Кстати, если Вы думаете, что опыт удочерения чужих детей из других регионов планеты – заслуга Мадоны и Анжелины Джоли, то должен вас разочаровать.
Мишель удочерила маленькую мулатку в конце 80-х годов.
Впрочем, спустя несколько лет она обрела семейное счастье в лице Дэвида Келли, которому родила сына и с которым живет до сих пор.
Мила Йовович (Milla Jovivich)
От серьезных критиков довольно часто приходится слышать весьма нелестные отзывы об ее игре на экране.
Некоторые ее роль в «Жанне Дарк» иначе как «истеричное дрожание в нужный для режиссера момент» и не называют.
Оставим высокие оценки на совести высокого жюри.
Она подарила нам олицетворение главного элемента жизни – Любви.
Ее Лилу – совершенное (с точки зрения режиссера и на тот момент ее возлюбленного Люка Бессонна) стала символом современного фантастического кино.
А ее появление в «Обители Зла» спасет это кино от провала.
Действительно, за Милу Йовович в обтягивающем красном платье, открывающем взору ее стройные ноги, можно простить многое.
Недавно родила ребенка, чуть поправилась, и стала уже совсем походить на женщину, а не на фантастический символ из «Пятого элемента». Не только на экране, но и в реальной жизни.
Моника Беллуччи (Monica Bellucci)
Можно я не буду ничего говорить?
Настасья Кински (Nastassja Kinski)
Образ молодой и бесконечно сексуальной женщины оказался весьма востребованным как в Европе, откуда она родом, так и в Америке.
Ее снимали с большой охотой и Вендер, и Полански и Кончаловский.
Стала первым олицетворением образ женщины-кошки в одноименном фильме, ставший во многом ее визитной карточкой.
До сих пор тайна отца ее первого ребенка, Алеши, хранится в ее сердце.
Однако, очень многие говорят о том, что отцом был Андрей Кончаловский, снявший ее в картине «Любовники Марии».
Как ни странно, нос голливудского кинорынка Настасья была вытолкнута появлением на нем Джулии Робертс. Считается, что это была главной конкуренткой Настасьи в Голливуде.
Кински переезжает в Европу, выходит замуж за египетского продюсера Ибрагима Муссу и рожает ему дочь Соню.
Однако, брак длился недолго. Мусса обвинил Кински в измене с известным рок-музыкантом и подал на развод.
Женщина-кошка так и не вышла из образа?
Наталья Орейро (Natalia Oreiro)
Уругвайская певица и звезда ТВ Наталья Орейро снималась в кино до обидного мало.
Но даже в тех картинах, в которых она появлялась, образ красивой миловидной девушки, не оставался незамеченным.
В качестве примера можно назвать картину «Клеопатра», где она составила достойную компанию взрослым и опытным актрисам.
Впрочем, роковым ее образ вряд ли можно назвать.
Скорее – вся теплая, нежная и домашняя.
И пусть приведенное здесь фото Вас не обманывает.
Нив Кемпбел (Neve Campbell)
Если можно так выразиться – типичная красотка в американском стиле.
Все что нужно – есть.
Выраженная грудь, пухлые губы и слегка замутненный взгляд.
Плюс намек на легкую бисексуальность (как в картине «Дикость»).
Этот кумир подростков весьма неудачлив в личной жизни.
Из-за постоянных скандалов она потеряла веру в брак.
По ее словам.
Николь Кидман (Nicole Kidman)
Лишнее подтверждение тому, что далекая Австралия может рожать на своей земле красивых и талантливых людей.
В любой роли эта актриса смотрится изумительно, но вершиной ее актерской работы в кино, безусловно, можно и нужно считать драму «Догвиль».
Что касается ее внешности – да, действительно, на экране она выглядит намного лучше, чем в жизни. Она – воплощение правила, что для того, чтобы на экране смотреться безукоризненно, в жизни нужно быть болезненно худой.
Но мы же смотрим и восхищаемся тем, что видим на экране, верно?
А в жизни на нее смотрел Том Круз. Да и то – недолго.
Орнелла Мути (Ornella Muti)
Олицетворение итальянской сексуальности 70-80х годов, как ни странно, по матери русская.
Она снималась у признанных мэтров, однако знаменитой стала после двух картин с Адриано Челентано – «Укрощение строптивой» и «Безумно влюбленной».
Легенда гласит, что она стала единственной нереализованной любовью великого сына итальянской эстрады.
Сейчас, когда ей перевалило за 50, она остается такой же красивой и обаятельной на экране. Однако, картины с ее участием, не идут ни в какое сравнение с теми, в которых она блистала раньше.
Памела Андерсон (Pamela Anderson)
Пожалуй, этой женщине удалось воплотить в себе всю сексуальность 90-х годов.
Несмотря на то, что довольно активно снималась в кино, знаменитость ей принес телесериал «Спасатели Малибу».
Красный купальник, в котором она бегала по пляжу, ей, безусловно, шел.
И еще более известной она стала после того, как «неожиданно» была обнародована ее любительская видеозапись с мужем, в которой она…. Скажем так – она была совсем без купальника.
В каком-то смысле она вполне подходит на роль продолжательницы традиций Брижит Бардо. Отсутствие стеснительности в демонстрации своего тела, активная борьба за спасение редких видов животных и спокойное отношение к критике в свой адрес.
Судя по всему – вполне самодостаточный человек, который и так знает, что без внимания прессы и мужчин она не останется.
Ей не нужно кричать о своей сексуальности.
Достаточно просто появиться.
Ее имя стало почти нарицательным, когда хотят сказать об абсолютной сексуальности.
Паулина Порижкова (Paulina Porizkova)
Как ни странно, эта чешская фотомодель снималась в довольно известных картинах и с весьма известными актерами – Например «Аризонская Мечта» Кустурицы с Джонни Депом и «Нужные люди» с Аль Пачино.
Однако, роли ей доставались такие, в которых блестнуть не удавалось.
Исключением стала картина «Кровавый четверг».
Развратная стерва в красном латексном наряде – этот образ надолго остается в памяти.
Посмотрите это кино, поймете, о чем я.
Шарон Стоун (Sharon Stone)
Образ умной стервы – это над уметь играть. Возможно, играть такой образ, не будучи таковой в жизни – невозможно.
Отсюда можно сделать вывод, что эта актриса не играет, а живет в кадре.
Ее образ – красивая и умная женщина, которая порой оказывается намного умнее окружающих ее мужчин.
Знаменитая сцена из «Основного инстинкта» с перкладыванием ног стала классической.
Сигурни Уивер (Sigourney Weaver)
Пожалуй, создательница образа смой сильной женщины в современном кино. По силе с ней может сравниться если только Линда Гамильтон.
Однако Линде в борьбе Терминаторами активно помогали другие, а вот сержанту Рипли в исполнении Сигурни, пришлось защищать планету от Чужого практически в одиночку.
Благодаря этой роли она стала знаменитой.
В многом то, что первые четыре части знаменитой эпопеи можно смотреть и пересматривать по многу раз – заслуга Сигурни Уивер.
Пятая и шестая части лишились этой харизмы и превратились в банальные боевики.
Возможно, их создатели не поняли, что настоящие «Чужие» - фильмы как раз о людях, а не о пришельцах.
О таких, как Сигурни Уивер.
Эмма Сьоберг (Emma Sjöberg)
Эта красивая шведка проснулась знаменитой после первой части Бессоновского «Такси».
Лучшей кандидатуры для полицейской Петры было трудно найти.
Что характерно, в жизни она воплощает образ, кардинально отличающийся от той арийской красоты, которая она воплотила у Бессонна.
Безусловно, красива, стала настоящим украшением картины.
Но несмотря на то, что снималась довольно много, «Такси» стало единственным кино, где ей удалось раскрыть не только свою красоту, но и свою харизму.
Софи Лорен (Sophia Loren)
Красота и талант этой женщины признавался всеми – от Чаплина до Мастрояни.
Ее имя стало нарицательным, обозначавшим безумную красоту и сексуальность.
Ее нестандартное лицо стало символом красоты в европейском кино 60-х.
Она остается образцом для подражания в глазах современных итальянских кинодив.
И не только итальянских.
Ее красота на экране завораживает и до сих пор, а ее экспрессия – восхищает.
Образ настоящей женщины.
Любовь к ней - лишнее подтверждение тому, что этот образ был и будет всегда самым востребованным среди мужчин.
Софи Марсо (Sophie Marceau)
Нестареющая принцесса французского кино.
Несмотря на возраст, она сохраняет обаяние молодой девочки с изумленно раскрытыми глазами.
Снималась много, в самых разных жанрах – от треш-ужастиков до арт-хауса.
В жизни – строптива и непредсказуема. Чего стоит эпизод с выпадающей грудью на красной дорожке кинофестиваля. В ее возрасте мало кто себе может такое позволить.
Однако, в ее строптивости во многом и заключается ее обаяние.
Сильвия Кристель (Sylvia Kristel)
Без преувеличения можно сказать, что эта актриса стала иконой эротического кинематографа.
Картина «Эммануэль» при всей своей невинности по нынешним временам, стала переворотом, открыв дорогу эротическому кино на большой экран.
Образ скучающей дамы высшего света, способной совершать самые безумные поступки в борьбе с собственной скукой – вот тот образ, который воплотила Сильвия в этой картине.
Этот образ стал эталоном.
Перед обаянием этой женщины не устоял президент Франции Валери Жискар д' Эстен.
Она стала его официальной любовницей.
Вполне обоснованная карьера для такой актрисы.
Шарлиз Терон (Charlize Theron)
Эта южноафриканская модель покорила своим талантом Голливуд. И случилось это не так давно, когда она, при всей своей красоте и сексуальности, сыграла отвратительного убийцу в картине «Монстр».
Ее было не узнать – и дело было не только в гриме.
Она разрушила образ домашней блондинки, который был ее визитной карточкой до этого.
Она показала, насколько шире ее актерский диапазон.
Ума Турман (Uma Thurman)
Настоящим взлетом карьеры этой актрисы стала картина «Криминальное чтиво», в которой Квентин помог ей создать самый востребованный на тот момент образ – женщины-вамп. Именно этот образ стал тиражироваться после этого фильма и стал эталоном гламура.
Как ни странно, но Квентин Тарантино влюбился в Уму из-за ее ступней. Квентин был уверен, что большие ступни у женщины – эталон сексуальности.
Так или иначе, но она стала любимой актрисой этого режиссера.
И ее роли в «Убить Билла» доказывают, что стала она таковой вполне заслуженно.
В 1998 году вышла з